презентация к уроку по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс составлен в соответствии с ФГОС
Автор материала: Сторчакова Ирина Петровна
Опубликовано 20.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
конспект урока по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс составлен в соответствии с ФГОС
Автор материала: Сторчакова Ирина Петровна
Опубликовано 19.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок с ребенком с ОВЗ должен предполагать большое количество использования наглядности для упрощения восприятия материала. Причина в том, что дети с ОВЗ при восприятии материала опираются на наглядно-образное мышление, и не могут в полном объеме использовать словесно-логическое мышление, поскольку оно у них нарушено или имеет замедленный характер. Одно из основных требований к уроку – это учет слабого внимания детей с ОВЗ, их истощаемости и пресыщения однообразной деятельностью. Поэтому на уроке учитель должен менять разные виды деятельности и "трансформировать" их через алгоритмы .
Автор материала: Долгих Оксана Владимировна
Опубликовано 19.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В статье поднимаются актуальные вопросы преподавания математики в современной школе, обращая внимание на грани трудности преподавания, поиск новых подходов
Автор материала: Таныгина Марина Владимировна
Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Одна из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность учащихся. Математическая грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.
Автор материала: Чернилин Евгений Борисович
Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Формирование математической грамотности на уроках математики
Одна из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность учащихся. Математическая грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.
Учащиеся, овладевшие математической грамотностью, способны:
распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики;
формулировать эти проблемы на языке математики;
решать проблемы, используя математические факты и методы;
анализировать использованные методы решения;
интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;
формулировать и записывать результаты решения.