Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    рабочая программа по алгебре 8 класса составлена в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Балахнина Татьяна Юрьевна
  • Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Технологическая карта служит опорным документом для учителя при проведении уроков английского языка
    Автор материала: Ермолаева Марина Владимировна
  • Опубликовано 20.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    презентация к уроку по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс составлен в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Сторчакова Ирина Петровна
  • Опубликовано 20.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    конспект урока по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс составлен в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Сторчакова Ирина Петровна
  • Опубликовано 19.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок с ребенком с ОВЗ должен предполагать большое количество использования наглядности для упрощения восприятия материала. Причина в том, что дети с ОВЗ при восприятии материала опираются на наглядно-образное мышление, и не могут в полном объеме использовать словесно-логическое мышление, поскольку оно у них нарушено или имеет замедленный характер. Одно из основных требований к уроку – это учет слабого внимания детей с ОВЗ, их истощаемости и пресыщения однообразной деятельностью. Поэтому на уроке учитель должен менять разные виды деятельности и "трансформировать" их через алгоритмы .
    Автор материала: Долгих Оксана Владимировна
  • Опубликовано 19.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа по биологии 5-9 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС
    Автор материала: Сторчакова Ирина Петровна
  • Опубликовано 19.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Методическая разработка задачи «Наследственность по группе крови» составлена в соответствии с требованиями ФГОС
    Автор материала: Сторчакова Ирина Петровна
  • Опубликовано 19.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В статье поднимаются актуальные вопросы преподавания математики в современной школе, обращая внимание на грани трудности преподавания, поиск новых подходов
    Автор материала: Таныгина Марина Владимировна
  • Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Одна из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность учащихся. Математическая грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.
    Автор материала: Чернилин Евгений Борисович
  • Опубликовано 18.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Формирование математической грамотности на уроках математики Одна из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность учащихся. Математическая грамотность – это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину. Учащиеся, овладевшие математической грамотностью, способны: распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики; формулировать эти проблемы на языке математики; решать проблемы, используя математические факты и методы; анализировать использованные методы решения; интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы; формулировать и записывать результаты решения.
    Автор материала: Чернилин Иван Борисович

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat