Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Одной из главных задач школы на пути к интенсификации учебно-воспитательного процесса является повышение активной самостоятельной учебной деятельности. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требование самой жизни.
Каким же образом активизировать учащихся на уроке? Какие методы обучения необходимо применять, чтобы повысить активность учащихся на занятиях?
В педагогической практике и в методической литературе традиционно принято делить методы обучения по источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение), наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов) и практические (творческие и практические работы). Каждый из них может быть и более активным и менее активным, пассивным.

Автор материала:
Распопова Ирина Николаевна