Использование на уроках биологии приемов моделирования существенно меняет отношение учащихся к учебному предмету, делает их деятельность более осмысленной и продуктивной, благодаря формированию у учащихся более высокого теоретического уровня мышления, обеспечения качественного анализа учебного материала, осознанного поиска решения учебных проблем.
Целенаправленное и систематическое использование приемов моделирования на уроках биологии обеспечивает интеллектуальное развитие школьников, подготавливает к самостоятельному поиску знаний.
Дидактическая ценность моделирования заключается в усилении восприятия материала, в творческой самодеятельности учащихся при изготовлении моделей.
Автор материала: Метелева Александра Владимировна
Опубликовано 15.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
в ходе проведения урока учащиеся знакомятся со строением шляпочных грибов, учатся отличать грибы съедобные от ядовитых, осваивают приемы первой медицинской помощи при отравлении ядовитыми грибами.
Происходит развитие умений работы с текстом и иллюстрациями учебника, таблицами.
Автор материала: Смирнова Елена Борисовна
Опубликовано 15.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Применение формул сокращенного умножения» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта