Статья рассматривает понятие "рабочий лист" и его преимущества в организации учебной деятельности. Также выделены виды рабочих листов, условия их применения для максимальной эффективности. В помощь педагогам представлены сервисы,в которых можно создавать рабочие листы, и пример рабочего листа по литературе.
Автор материала: Трифанова Светлана Вячеславовна
Опубликовано 13.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Познакомить учащихся с многообразием и образом жизни паукообразных, особенностями строения и жизнедеятельности, позволившими им стать одними из первопоселенцев суши, значением их в природе и жизни человека.
Автор материала: Давлетшина Разиля Гайнановна
Опубликовано 12.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа учебного предмета "Алгебра" 8 класс 2021-2022 составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Инна Александровна Кошевая
Опубликовано 12.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Конспект открытого урока разработан для проведения урока технологии по теме Производство текстильных материалов. Может быть использован при проведении занятий в 5 классах.
Автор материала: Масленникова Наталья Михайловна
Опубликовано 12.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Конспект открытого урока разработан для проведения урока истории по теме Нашествие хана Батыя. Может быть использован при проведении занятий в 6 классах средней школы. Разработан на основе учебника История России под ред. Арсентьева Н.М. и Торкунова А.В
Автор материала: Мария Александровна Козлова
Опубликовано 12.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рассматривается опыт работы по формированию культуры интеллектуальной деятельности школьников. Анализируются возможности использования интеллектуальных игр в учебно-воспитательном процессе в школе. Раскрываются основные факторы, определяющие эффективность методики педагогического руководства интеллектуальными играми; педагогические условия построения интеллектуально-развивающего образовательного пространства. Особенности использования шашечно-шахматной игры в учебно-воспитательном процессе в школе рассматриваются через внеурочную деятельность, объединяющую математику, логику и шашки, шахматы и другие интеллектуальные игры.