Разработка урока в виде виртуальной экскурсии в интерактивный музей звуков в Вене. В нем можно не только пройтись по залам, рассматривая всевозможные музыкальные инструменты, но и лично подирижировать Венским оркестром с помощью электронной дирижерской палочки, провести звуковые эксперименты и сочинить симфонию с Моцартом. Услышать звуки, которые воспринимает еще не родившийся младенец. Узнать как работает человеческое ухо, услышать звуки из космоса.
Автор материала: Распопова Ирина Николаевна
Опубликовано 24.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данный материал представляет собой пакет дидактических материалов для обеспечения процесса обучения в условиях реализации технологии формирующего оценивания. Использование предложенных инструментов формирующего оценивания поможет учителю на этапе планирования и организации образовательной деятельности, а также оценивания её результатов.
Автор материала: Арефьева Марина Сергеевна
Опубликовано 23.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Разработка урока русского языка для 7 класса на тему "Разряды наречий" составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит модель урока, презентацию к уроку, карточки, таблицы.
Автор материала: Виноградова Наталья Николаевна
Опубликовано 23.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Методический материал содержит теоретическую часть (описание данной технологии), практическую часть (творческие задания) по подготовке учебного занятия по бурятскому языку для русскоязычных учащихся в условиях реализации ФГОС общего образования.
В методической рекомендации раскрывается один из вариантов организации системы непрерывного формирования творческого креативного мышления, который может быть реализован в средней школе на уроках бурятского языка и литературы. Описываются инновационные образовательные проекты, составляющие систему, развивающую креативное мышление. Основным компонентом является творческие задания, которые могут использоваться на уроках бурятского языка и литературы.
Данный материал может быть использован учителями бурятского языка как второго.
Автор материала: Цыренжапова Гоохон Самбуевна
Опубликовано 23.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
требование к занятию с использованием дистанционных образовательных технологий может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения. К внешнему порядку относятся не только его точное начало и окончание, но и предусмотрительность всех внештатных ситуаций, которые могут возникнуть во время занятие.
Автор материала: Замошникова Оксана Валерьевна
Опубликовано 21.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Внеурочное мероприятие в рамках недели физики,соответствует воспитанию личности в рамках ФГОС.
Интеграция школьных предметов между собой, интеграция их со всеми сторонами жизни дает возможность гармонично развиваться личности, дает ему представление об окружающем мире.
Автор материала: Калауова Зямзя Мардановна
Опубликовано 21.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная презентация является наглядным материалом первой части двухчасовой темы урока изобразительного искусства в 5 классе по УМК Изобразительное искусство под ред. Неменского Б.Н. (5 - 8)
Автор материала: Зубова Алла Викторовна
Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Одной из главных задач школы на пути к интенсификации учебно-воспитательного процесса является повышение активной самостоятельной учебной деятельности. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требование самой жизни.
Каким же образом активизировать учащихся на уроке? Какие методы обучения необходимо применять, чтобы повысить активность учащихся на занятиях?
В педагогической практике и в методической литературе традиционно принято делить методы обучения по источнику знаний: словесные (рассказ, лекция, беседа, чтение), наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов) и практические (творческие и практические работы). Каждый из них может быть и более активным и менее активным, пассивным.
Автор материала: Распопова Ирина Николаевна
Опубликовано 20.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Игра имеет большое значение в жизни ребёнка. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой, а на самом деле она требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. В игре особенно полно и порой неожиданно проявляются способности ребенка, поэтому выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игры в процессе обучения и воспитания.
В своей работе я рассказываю коллегам о правилах проведения игры, методике организации игровой деятельности на уроке музыки и видах музыкально-игровой деятельности.
Практическая часть мастер-класса демонстрирует коллегам варианты игр для школьников разных возрастов.