Данный урок – завершающий в теме «Четырехугольники». На этом этапе учащиеся класса усвоили теоретическую часть темы, научились решать простые задачи на применение теории в явном виде. Более способные ученики умеют, проанализировав данные, правильно применить знания в задачах, где свойства и признаки фигур выражены неявно
Автор материала: Карпова Наталья Владимировна
Опубликовано 01.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Восемь правил правописания мягкого знака после шипящих связаны одним опознавательным признаком «шипящий на конце слова». Большой объём орфографических правил вызывает эффект интерференции, когда уже сформированные навыки тормозят развитие новых. Чтобы преодолеть возникающие трудности, обобщим все эти орфограммы в одно правило, применяя которое, работать будем по алгоритму, содержащему не более трёх шагов.
Автор материала: Лежнива Наталья Викторовна
Опубликовано 31.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)