В статье "Раскрытие сущности понятия
«Математическая грамотность» отражены основные моменты понятия "грамотность", которое способствует успешности обучающегося раскрыть его умения и навыки. Раскрыты основные компоненты Математической грамотности и область ее применения
Автор материала: Гусевская
Опубликовано 09.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная Авторская программа составлена на основании подпрограммы «Межведомственная программа по комплексной подготовке и социальной адаптации детей с выраженными нарушениями жизнедеятельности к активной самостоятельной жизни в Республике Татарстан на 2016-2017 годы» государственной программы «Социальная поддержка граждан Республики Татарстан» на 2014 – 2020 гг.», исходя из возможностей, обучающихся Лаишевской школы-интерната и наличия имеющегося оборудования. И направлена на достижение ее целей.
Автор материала: Сутугина Надежда Александровна
Опубликовано 09.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Данная статья освещает аспекты индивидуального обучения и индивидуальных образовательных траекторий.
Методика проектирования и реализация индивидуальной образовательной траектории учащегосяосновной школы при обучении математики
Данная тема освещается на примере методики преподавания маематики в основной школе с 7 по 9 класах с точки зрения реализации ФГОС основного общего образования.
Реализация программы формирования индивидуальных образовательных маршрутов на примере преподавания математики в 7-9 классах
Автор материала: Брянская Наталья Викторовна
Опубликовано 07.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Конспект урока по русскому языку нацелен на обобщение полученных знания о составе слова;
закреплять умение находить в слове приставку, суффикс, корень, окончание, подбирать однокоренные слова;
развивать умение образовывать новые слова с данными приставками, суффиксами;
формировать коммуникативные учебные умения через работу в группе;
развивать личностные качества обучающихся, взаимопомощи, уважению друг к другу, формировать положительный настрой на учебу;
коррекция письменной и устной речи на основе зрительного восприятия