В статье дана оценка роли художественно-эстетического образования в современной школе в период внедрения ФГОС третьего поколения на уровне основного общего образования. Проанализирована специфика организации технологического образования в школе, как одного из приоритетных направлений формирования художественно-эстетического образования. Автором предложены пути формирования у обучающихся художественно-эстетического образования, применяемые в его практической деятельности.
Автор материала: Фатьянова Елена Васильевна
Опубликовано 11.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Самостоятельная работа по теме "Строение электронных оболочек атома" по химии в 8 классе. Включает четыре варианта по три задания в каждом. Проверяет умение составлять схемы строения, электронные и графические формулы строения атомов химических элементов.
Автор материала: Шмыкова Ирина Апполинарьевна
Опубликовано 10.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Правописание ё-о после шипящих в корне слова" соответствует обновлённым ФГОС, включает задания по подготовке к ВПР по русскому языку в 5 классе
Автор материала: Альфия Ильдусовна Яикбаева
Опубликовано 09.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Под математической грамотностью в рамках работы предлагается понимать умение применять человеком умения и знания из сферы математики для решения практических задач, существующих, как в рамках быта, так и при выполнении профессиональной деятельности.
Автор материала: Чайкова Людмила Николаевна
Опубликовано 06.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)