Аннотация к рабочей программе "Родная (русская) литература" для учащихся 5-9 классов с тематическим планированием составлена с целью обеспечения целенаправленности и систематичности изучения предмета. Минимизированный вариант тематического планирования представляет собой последовательный перечень тем уроков внутри разделов и соответствует общему количеству часов на изучение предмета.
Автор материала: Балабаева Надежда Ивановна
Опубликовано 05.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Великолепные предметы искусства, созданные античными греками, до сих пор восхищают нас величием пропорций, красотой форм. И мы изучаем их, чтобы перенять все лучшее, созданное этим народом. Сегодня мы познакомимся с греческой вазописью и попробуем повторить ее мотивы в своих рисунках.
Автор материала: Елена Хабибуллиновна Хайрварина
Опубликовано 05.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Разработка сценария КВНа "Древний Китай" как обобщающего урока истории Древнего мира в 5 классе. Использование ИКТ, метапредметных связей с музыкой, изо, физической культурой, технологией помогают провести мероприятие в технологии деятельностного подхода. Каждый обучающийся достаточно глубоко погружен в изучение темы через знакомство с культурой Китая, архитектурой, традициями. Урок-праздник посвящен 70- летию дружбы с КНР. Родители учеников и помощники, и зрители.
Автор материала: Щеглова Галина Ивановна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Деятельностный подход при изучении физики ориентирует учащихся не только на усвоение отдельных понятий, положений и законов физики, и вообще знаний, но и на способы этого усвоения, на развитие творческого потенциала ученика. Деятельность рассматривается как процесс развития личности через ряд последовательных самостоятельных действий обучаемого.
Автор материала: Хорошева Елена Валерьевна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Музыка помогает детям лучше узнать жизнь, расширяет их кругозор, активизирует мышление, способствует развитию внимания, памяти. Она качественно совершенствует восприятие, помогает формированию представлений, активизирует познавательную деятельность детей в целом, т.е. несёт в себе большие коррекционно-воспитательные возможности.