Урок разработан на основе синтеза математики и изобразительного искусства для 7 классов. Цикл уроков рассчитан на теоретическую часть (1-2 урока) и практическую часть (2 урока). В результате проектной деятельности, мы получим полноценный буклет с заявленным функционалом по архитектуре определенного периода, используя логические цепочки, пространственное мышление, математические вычисления и точность.
Автор материала: Дамаскина Иванна Юрьевна
Опубликовано 11.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
План-конспект урока по географии для 9 класса
Тема: «Развитие хозяйства и состояние окружающей среды. Стратегия экологической безопасности Российской Федерации до 2030 года и государственные меры по переходу России к модели устойчивого развития».
Автор материала: Антропова Ольга Юрьевна
Опубликовано 06.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Общее количество уроков: 6.
Системообразующая идея (по главам):
личностный результат: понять, как на фоне жизни простых людей резко выступает противоречивость Печорина. Печорин как бы с одной стороны желает помочь людям, наблюдает и принимает взвешенные и логичные решения. С другой стороны, даже не желая этого, приносит только вред обществу и окружающим его людям. В некоторых случаях он совершает поступки, которые не поддаются никакому объяснению. Уловить позицию автора- трагедия Печорина заключается в том, что герой пытается обвинить в своем «нравственном инвалидстве» общество и т.д.
Автор материала: Пешкова Яна Владимировна
Опубликовано 03.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель урока: формирование у учащихся навыка анализа образа главного героя - от внешних аспектов к внутренним, с помощью выявления художественных приемов в русском романе середины XIX века И.А. Гончарова «Обломов».Этапы и задачи урока:
1 этап - Предкоммуникативный. Задача этапа - создать условия для целостного восприятия образа И.И. Обломова.
2 этап - Коммуникативный.
2а. Задача: обеспечивать формирования у обучающихся умений самостоятельного поиска приемов создания реалистического характера И.И. Обломова с опорой на эпизоды текста.
2б. Сформировать навык сопоставительного анализа внешних характеристик и внутреннего мироощущения И.И. Обломова на протяжении знакомства с Ольгой Ильинской.
3 этап - Посткоммуникативный. Задача: организовать проверку знаний и оценить уровень усвоения материала, мотивировать на формирование собственного мнения об образе И.И. Обломова.
Автор материала: Пешкова Яна Владимировна
Опубликовано 25.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)