Требования к современному уроку изменили парадигму образования. Знание теперь не преподносится в готовом виде «на блюдечке с голубой каемочкой». Теперь важен деятельностный подход: не рассказать, а показать и создать условия для самостоятельного изучения. По такому принципу строится и новая типология уроков. Рассмотрим подробнее: как конструировать урок, который по ФГОС называется уроком открытия нового знания. Какие цели важно выделить, какие этапы нужно соблюсти.
Автор материала: Светлана Александровна Ковалевская
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа ПМ 01 Выполнение подготовительных работ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии СПО 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
Автор материала: Кропотова Евгения Евгеньевна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
С вопросом «Как сделать, чтобы все, что наполняет голову ученика, имело смысл, четкую форму, структуру, и осознавалось не как знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!?» сталкиваются практически все педагоги. И здесь нам на помощь приходит освоение и внедрение в процесс преподавания идеи метапредметности.
Автор материала: Кожанова Елена Владимировна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» разработана на основе Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».