Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В данной работе представлен новый подход к формированию и оцениванию знаний , умений и навыков учащихся , объясняется отличие формирующего оценивания от традиционного суммирующего оценивания на уроках английского языка, его роль в образовательном процессе, и приведены примеры использования инструментов формирующего оценивания как во время уроков в классе , так и при дистанционном обучении в школе.
Данные методические рекомендации предназначены учителям – практикам различным школьных предметов на примере предмета английский язык. Они были разработаны на материале КПК «Формирующее оценивание в процессе обучения иностранному языку» на базе ПГГПУ в 2020 г. и собственной практике автора. Эти рекомендации могут быть использованы на уроках гуманитарного, естественно – научного циклов.

Автор материала:
Крылова Наталья Николаевна