Работа, проведенная нами в области изучения преобразований и анализа их применения в изделиях Императорского фарфорового завода, показывает, что авторы орнаментов и форм в мастерских широко используют весь спектр математических моделей, таких как осевую, центральную, зеркальную симметрии, параллельный перенос, поворот, подобие и гомотетию. Это доказывает материал приложения, где указаны примеры всевозможных преобразований.
Автор материала: Астафьева Татьяна Михайловна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель урока: обобщить роль народа в ликвидации Смуты, изгнании иностранных интервентов и восстановлении русской государственности, систематизировать ранее полученные знания, осуществить контроль знаний обучающихся.
Автор материала: Орлова Людмила Петровна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Презентация предназначена школьникам, изучающим немецкий язык, и учителям, преподающим ИЯ. Данный материал расширяет и углубляет знания о стране изучаемого языка, её культуре и традициях.
Автор материала: Сидорова Галина Александровна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Формирование у школьников вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математики, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении.
Автор материала: Лавренчук Татьяна Владимировна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Урок «открытия» нового знания
• Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия:
- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
- выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
- распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
• Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов:
Сформировать понятия: ветер, бриз, муссон. Причины формирования. Скорость и сила ветра. Приборы - флюгер. Анемометр. Роза ветров.
Планируемые результаты
Автор материала: Кадирова Шагира Нургалеевна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Программа по географии отражает основные требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ и составлена с учётом Концепции географического образования, принятой на Всероссийском съезде учителей географии и утверждённой Решением Коллегии Министерства просвещения и науки Российской Федерации от 24.12.2018 года
Автор материала: Кадирова Шагира Нургалеевна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Внеклассное занятие "Природа и люди Древней Индии" составлено для учащихся 5 класса в дополнение к изучаемому на уроках материалу с целью расширения и углубления знаний у обучающихся.
Автор материала: Демьянова Татьяна Александровна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
презентация к уроку по теме: Редкие и исчезающие виды земноводных. Заключительное занятие в теме "Класс Земноводные" Биология 7 класс составлен в соответствии с ФГОС