Технология интерактивных уроков эффективна для патриотического воспитания. С их помощью можно рассказывать о величии страны, её вкладе в мировую историю и научно-технический прогресс. Интерактивные уроки имеют свои преимущества, можно оценить их эффективность с использованием различных методов.
Автор материала: Кислицына Людмила Геннадьевна
Опубликовано 01.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В статье исследуются результаты компьютерных тестов уровня усвоения знаний обучаемыми. В процессе тестирования выделяются несколько временных фаз соответствующих различной дифференцирующей способности и степени восприятия тестовых заданий.
Автор материала: Михайлов Виталий Владиславович
Опубликовано 29.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Один из самых знаменитых преподавателей по фортепиано, воспитавший не одно поколение талантливых пианистов-исполнителей, композиторов, методистов А.Б. Гольденвейзер всю свою жизнь посвятил педагогике. В процессе его педагогической деятельности у него сложились свои педагогические принципы.
Автор материала: Баришполец Татьяна Петровна
Опубликовано 29.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
На уроке используются средства обучения: проектор для презентации, аудиозапись стихотворения «Бородино» в исполнении артиста с видеорядом .
На доске написаны слова:
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
М.Ю.Лермонтов
Автор материала: Буланова Екатерина Александровна
Опубликовано 28.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цели урока:
1. Познакомить детей с событиями Отечественной войны 1812 года
2. Познакомить с художественными особенностями стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино»
3. Развивать навыки правильного, осознанного и выразительного чтения стихотворения, познавательную деятельность.
4. Воспитывать национальную гордость русского народа, патриотизм.
Автор материала: Буланова Екатерина Александровна
Опубликовано 27.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
C введением ОГЭ возрастает интенсивность учебного труда школьников в процессе овладения ими программного материала по алгебре и геометрии. Потребность анализа задания , умение видеть его «тонкие места» и в ходе решения их учиты-вать, находить и реализовать рациональные пути решения – это и есть математическая зоркость учени-ка, формируемая на отработке таких приемов мышления, которые учат детей догадываться, рассуждать (дедуктивный аспект мышления), находить идею решения (индуктивный аспект мышления), учитывать связи между задачами (ассоциативный аспект мышления), приучают к разумности, логичности, дисциплинированности мышления (культура мышления).
Автор материала: Юшкова Ольга Николаевна
Опубликовано 27.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Аннотация
Актуальность внедрения проектно-исследовательской деятельности обусловлена необходимостью формирования ключевых компетенций обучающихся согласно новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). География, как предмет, обладающая уникальной возможностью интеграции теоретического материала с практической деятельностью, идеально подходит для развития креативного мышления, критической оценки фактов и умения решать реальные проблемы.
Цель настоящей работы заключается в демонстрации преимуществ проектно-исследовательского подхода на примере уроков географии и организации внеклассной работы. Мы рассмотрим методику подготовки проектов, формы и методы организации исследований, этапы проектирования и анализа результатов, а также влияние проектной деятельности на формирование универсальных учебных действий учащихся.