Формировать у детей навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, тогда эти знания будут наиболее прочными и впоследствии станут нормой поведения. Обучать детей правильному поведению на дороге нужно в системе, используя как известные, так и современные методики. В квест-играх наряду с основными задачами, такими как закрепление правил дорожного движения, развитие мыслительных процессов, воспитывается в детях дисциплинированность и чувство уважения друг к другу и окружающим, толерантность и ответственность. В процессе таких игр дети проявляют свою смекалку, демонстрируют свои умения и таланты, учатся решать головоломки, которые требуют от них умственных усилий. Квест удивит своей масштабностью и динамичностью, укрепит командный дух и задаст новый темп в изучении ПДД.
Автор материала: Ткач Валентина Николаевна
Опубликовано 25.05.2020 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Данная программа обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного стандарта и способствует освоению образовательной программы в сфере личностных результатов, обеспечивает духовно- нравственное развитие обучающихся.
Программа определяет содержание и организацию процесса патриотического воспитания в школе и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное, интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
В рамках образовательной программы «Связь поколений» в нашей школе проводятся занятия и уроки, которые основываются на культурном наследии нашей страны. Учителя и учащиеся посещают памятные места, связанные с историческими событиями. После поездки учителя и учащиеся вместе готовят исторический вечер по итогам поездки.
Автор материала: Виноградова Галина Павловна
Опубликовано 25.04.2020 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
В докладе обобщается педагогический опыт успешной коррекции нарушений, психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями, для их социально-трудовой адаптации и инклюзии в общество.