Известно, что классическая музыка благотворно влияет на формирование морального облика человека. Знакомя детей и подростков с произведениями различного эмоционально- образного содержания, я побуждаю их к сопереживанию. Разнообразные чувства, возникающие при восприятии музыки, обогащают их духовный мир. Во многом этому способствует коллективное слушание, обсуждение, т.е. когда учащиеся охвачены общими эмоциями, чувствами. Общие переживания создают благотворную почву для индивидуального развития и формирования духовных ценностей.
Автор материала: Иванова Марина Сергеевна
Опубликовано 02.03.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Медиативный подход в школьной среде подразумевает преимущество и эвентуальность каждого вставать на защиту и отстаивать свои интересы, признавая при этом за другими участниками образовательного процесса равные возможности на такие же поступки – при договорённости о не причинении вреда другим. Школьная служба примирения является одним из самых популярных и, пожалуй, самых эффективных подходов к интеграции практики разрешения конфликтов. Также она выступает в виде детского самоуправления по урегулированию конфликтных ситуаций в образовательном учреждении, направленная на передачу медиативного опыта группы равных своим сверстникам.
Автор материала: Москвина Юлия Евгеньевна
Опубликовано 19.02.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Задача данного мероприятия - помочь ребятам найти востребованную специальность. В сценарии классного часа использованы разнообразные формы и методы работы (беседа, проблемная ситуация, групповые задания, тестирование).
Цели: расширить представление детей о различных профессиях; формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту; побуждать детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору.
Автор материала: Киргизова Лариса Ивановна
Опубликовано 09.02.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)