Что подтолкнуло меня к изучению своей родословной? Прежде всего, конечно, моя профессия, мой род занятий. Быть историком и не знать историю о своих предках – по-моему, это глупо и недопустимо. Тем более, с юных лет я знал, что славный уроженец нашего села, Герой Советского Союза, повторивший подвиг Александра Матросова Зариф Закирович Алимов – мой дядя. Изучение его родословной означало одновременное изучение своей.
Уверен, что у каждого из нас есть желание лучше узнать свою родословную, чтобы показать своим детям и внукам необходимость не просто гордиться своими предками, но и, что не менее важно, соответствовать масштабу их заслуг перед народом, продолжать семейные традиции, не ронять честь рода.
Автор материала: Закиров Ильнур Загирович
Опубликовано 29.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Сценарий классного часа в библиотеке «Из истории герба России»
Целью подготовки и проведения классного часа для учащихся 6-8 классов в библиотеке «Из истории России» является воспитания патриотизма учащихся посредством изучения ими истории и современности государственных символов Российской Федерации. Для достижения указанной цели предлагается решить следующие задачи:
1. Определить и использовать потенциал урочной и внеурочной деятельности для воспитания патриотизма учащихся посредством изучения истории и современности государственных символов России.
2. Создать педагогические условия для воспитания общественно значимых качеств личности (любви к своей Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите и для формирования национального самосознания школьников, для получения знаний о государственной символике, являющейся неотъемлемой частью культуры страны.
Автор материала: Новоженина Галина Александровна
Опубликовано 26.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Данная программа разработана на основании нормативно – правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.11,12);
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей". Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 г. № 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей"
Автор материала: Никитина Татьяна Владимировна
Опубликовано 27.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Внеклассное мероприятие " Слово о родном крае " можно использовать для учеников 5-7 классов.. Данная разработка помогает расширить знания учащихся о своей малой Родине, знакомит с историей поселка. Способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения «малая Родина».
Автор материала: Лынова Валентина Андреевна
Опубликовано 20.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Рабочая программа воспитателя ГПД 6 класса, составлена на основе:
- Федеральный закон от 29.12.2012 года N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014 года) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014 года);
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями развития);
Автор материала: Наталья Александровна Слабоднюк
Опубликовано 19.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Проблема помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, да и не только им, обозначена в нашем обществе особенно остро (агрессия, хамство, наглость, цинизм, совершение административных правонарушений и т.д.). К сожалению, факторов, негативно влияющих на развитие и поведение подростков, как внешних, так и внутренних, много. В техникум, как правило, приходят на обучение несовершеннолетние от 15 до 18 лет, но есть и обучающие старшего возраста. И педагоги нашего техникума проводят профилактическую работу с обучающимися всех возрастов и курсов. Наша первоочередная задача, как педагогов, это выявление обучающихся «группы риска» на ранних этапах обучения. Это происходит через анкетирование, личной беседе, информации от субъектов профилактики города.