классный час для обучающихся 5-6 класса , который способствует формированию положительного отношения к людям; культуры общения учащихся и коммуникативных навыков; создает условия для развития творческих способностей учащихся; направлен на сплочение коллектива.
Автор материала: Ольховская Наталья Алексеевна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Тема классного часа «Я – современный российский кадет, наследник Великих Побед» проводится в форме Урока мужества с просмотром видео материалов, посвященных развитию кадетства в России.
Целью данного занятия является формирование у воспитанников патриотизма, любви и уважения к своему Отечеству; гражданственности, чувства долга; развитие положительного отношения к военной службе; воспитание уважения к Вооруженным силам России, к военнослужащим; воспитание готовности стать защитником Отечества.
Автор материала: Журба Мадина Анатольевна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Изменения в современном мире стремительны. Педагоги и родители уже не сомневаются, что дети с юных лет должны владеть информационными технологиями. Никого уже не удивить тем, что дошкольник учит песни к празднику в Интернете, пользуясь голосовым поиском, а у младшего школьника есть аккаунт в социальной сети.
Техническая грамотность ребенка становится поводом для гордости взрослых. Но достаточно ли всего этого для того, чтобы дети смогли вырасти успешными и счастливыми людьми? До тех пор, пока человека будут окружать люди, а не машины, именно общение будет определять, как в конечном итоге сложится судьба каждого человека. И, если освоить новый гаджет или компьютерное приложение можно за час, то учиться искусству коммуникации можно всю жизнь. И еще сложнее – научиться сотрудничать, объединять свои силы для достижения позитивного результата.
Автор материала: Варганова Анна Владимировна
Опубликовано 13.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Анализ педагогических конфликтов показал, что проблема конфликтного взаимодействия в системе «учитель-ученик» лежит в плоскости социально-психологического подхода к нему, учитывающего особенности состояния общества, семейного воспитания, структуру учебного класса и личностные качества учащегося (прежде всего связанных с возрастом).