Рабочая программа воспитателя ГПД 6 класса, составлена на основе:
- Федеральный закон от 29.12.2012 года N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014 года) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014 года);
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями развития);
Автор материала: Наталья Александровна Слабоднюк
Опубликовано 19.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Проблема помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, да и не только им, обозначена в нашем обществе особенно остро (агрессия, хамство, наглость, цинизм, совершение административных правонарушений и т.д.). К сожалению, факторов, негативно влияющих на развитие и поведение подростков, как внешних, так и внутренних, много. В техникум, как правило, приходят на обучение несовершеннолетние от 15 до 18 лет, но есть и обучающие старшего возраста. И педагоги нашего техникума проводят профилактическую работу с обучающимися всех возрастов и курсов. Наша первоочередная задача, как педагогов, это выявление обучающихся «группы риска» на ранних этапах обучения. Это происходит через анкетирование, личной беседе, информации от субъектов профилактики города.
Автор материала: Светлана Владимировна Андреева
Опубликовано 19.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Конфликты в школе являются неотъемлемой составляющей учебного процесса. Сам по себе конфликт между сверстниками не является чем-то из ряда вон выходящим. Такой конфликт заключает в себе возможность личностного роста, поскольку возрастает необходимость учиться отстаивать свою позицию перед одноклассниками, иметь собственную точку зрения по какому-либо вопросу.
Часто конфликты в школе носят эпизодический характер, то есть вспыхивают, время от времени между всеми учащимися.
Ребенок, попав в детский коллектив, должен научиться жить по его законам. Не всегда сразу, получается сделать это безболезненно и легко.
Как и у всякого явления, у конфликтов в среде одноклассников имеются свои основания. Чаще всего, конфликты возникают между учениками одного класса и базируются на несоответствии характеров, столкновении разных мнений по тому или иному вопросу.
Автор материала: Исламгулова Альбина Гафурьяновна
Опубликовано 10.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Данная справка позволяет классным руководителям или заместителям по воспитательной работе вести работу с учащимися класса и поможет в написании справки-отчета.
Автор материала: Ахметова Айсылу Зайтуновна
Опубликовано 29.09.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
В ходе классного часа воспитатель формирует у воспитанников собственную позицию по отношению к зависти как нравственной категории. Знакомит с понятием "зависть" и в чем она проявляется.
Автор материала: Лагутина Светлана Сергеевна
Опубликовано 29.09.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
В ходе классного часа воспитатель формирует представления у кадет как прогнозировать и корректировать свое поведение (поступки) в самых различных жизненных ситуациях.
Автор материала: Лагутина Светлана Сергеевна
Опубликовано 29.09.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Методическая разработка разработана для кадет 8-9 класса. Методической целью которой является демонстрация метода формирования сознания личности кадета в ходе классного часа нравственно направленности.
Автор материала: Лагутина Светлана Сергеевна
Опубликовано 29.09.2021 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Исторические события России XVIII – XX века отразились на судьбах людей семьи, на их видах деятельности, способствовали их миграции из разных концов России в Сибирь.