Автор материала:
Оплетина Наталья Павловна
учитель, классный руководитель, МАОУ "Школа № 18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми
Психолого-педагогические особенности работы с «трудными» подростками в общеобразовательных учреждениях для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями).
Коррекция поведения «трудного» подростка предполагает в первую очередь выявления неблагополучия в системе отношений подростка как со взрослыми, так и со сверстниками, и «лечении» социальной ситуации. Чрезвычайно важным представляется анализ социометрического статуса подростка в коллективе класса, в среде сверстников, определении места, которое он занимает в системе межличностных отношений, выявление того, насколько оправдываются его престижные ожидания, имеет ли место психологическая изоляция, и если таковая имеется, определение ее корней и причин, а так же возможные пути преодоления.
N 4364771 Опубликовано 05.02.2024 в разделе Воспитательная работа (Основное общее образование)
Документы для автора
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (JPG формат):
скачать
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (PDF формат):
скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (JPG формат):
скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (PDF формат):
скачать
— Свидетельство о регистрации СМИ "Образовательные материалы":
скачать