Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Административная работа

  • Опубликовано 04.05.2022 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
    Сегодня все актуальнее встает вопрос аттестации работников образовательных учреждений. Все это обуславливает необходимость внедрения в практику новой системы аттестации работников образовательных учебных заведений. Отсюда возникает потребность в теоретическом анализе основ проведения аттестации муниципальных учреждений, определении перспективных направлений совершенствования системы аттестации работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений.
    Автор материала: Лобановская Олеся Александровна
  • Опубликовано 29.04.2022 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
    Успешное обучение ребенка в основной школе невозможно без определенного уровня читательской грамотности.
    Автор материала: Муликова Светлана Ефимовна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
    Цель программы: снижение доли учащихся с рисками учебной неуспешности за счет: - создания условий для эффективного обучения и повышения мотивации к учебной деятельности; - оказания адресной комплексной помощи обучающимся с рисковым профилем "учебной неуспешности" (индивидуальные программы комплексной реабилитации)
    Автор материала: Дроздова Ирина Александровна
  • Опубликовано 13.02.2022 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
    Данная программа внеурочной деятельности включает в себя планирование тем, которые позволят использовать различные методы работы - от лекции до практического, лабораторного занятия.
    Автор материала: Ярошенко Ольга Александровна
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
    Основная цель: расширение интеллектуального и физического уровня, в образовательной области по физическому воспитанию, в котором работает ученик.. Основная задача: обеспечение оптимального уровня двигательной активности на основе ключевых компетенций в области способностей Чтобы говорить о формировании кокурентноспособной личности в школе необходимо понять ряд основных аспектов, входящих в данное определение, а это круг вопросов (проблем, решений) выдвинутых на данную конференцию.
    Автор материала: Зубихина Эдие Лютфиевна
  • Опубликовано 14.01.2022 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
    Действия администрация школы при сокращении школы.
    Автор материала: Мехамат Сабурович Гайнутдинов
  • Опубликовано 01.12.2021 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
    Самообразование – потребность творческого и ответственного человека. Самообразование предусматривает расширение и углубление профессионально-методических знаний и умений, совершенствование уровня профессиональной подготовки.
    Автор материала: Иванова Татьяна Геннадьевна
  • Опубликовано 20.09.2021 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
    Анализ работы педколлектива за 2020-2021 учебный год.
    Автор материала: Провоторова Алла Викторовна
  • Опубликовано 22.06.2021 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
    Умение человека грамотно, квалифицированно функционировать во всех сферах человеческой деятельности: работе, государстве, семье, здоровье, праве, политике, культуре- это индикатор общественного благополучия. Поэтому для школы возникает очень важная цель: подготовить не отдельных элитных учащихся к жизни, а обучить мобильную личность, способную при необходимости быстро менять профессию, осваивать новые социальные роли и функции, быть конкурентоспособным. Следовательно, одной из основных задач школьного образования сегодня является подготовка учащегося к адаптации в современном мире. В материале представлен опыт работы нашей школы по решению данной проблемы.
    Автор материала: Окольничникова Людмила Владимировна
  • Опубликовано 28.05.2020 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
    Логика профилактики подсказывает необходимость создания в школе условий, которые не провоцируют отклонение в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребенка, где ему хорошо и интересно.
    Автор материала: Иванова Наталья Александровна
EP stat