Программа развития МАОУ «Гимназия «Тарасовка»» (далее Школа) на 2024-2028 годы (далее Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития образовательной организации на среднесрочную перспективу.
Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательной деятельности (учащихся, педагогических работников, родителей (законных представителей).
Автор материала: Иванова Людмила Васильевна
Опубликовано 07.10.2024 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
План профориентационной работы предусматривает активное участие педагогов, родителей учащихся общеобразовательного учреждения, работодателей, сотрудников центра занятости населения и иных заинтересованных лиц в проведении профориентационных мероприятий, направленных на подготовку востребованных в регионе профессиональных кадров.
Автор материала: Торгашева Татьяна Владимировна
Опубликовано 13.08.2024 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
Контрольная работа по государственному языку Республики Татарстан в 5 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Валиева Айсылу Дамировна
Опубликовано 05.08.2024 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
Дорожная карта рассчитана на период с 1.12.2022 по 1.09.2023 года. В результате реализации дорожной карты к 1.09.2023 г. образовательные программы всех уровней будут приведены в соответствие с ФОП (п.4 ст. 3Федерального закона от 24.09.2022 №371-ФЗ).
Автор материала: Ямшанова Ирина Николаевна
Опубликовано 06.02.2024 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
В данной статье рассматриваются причины школьной неуспеваемости, физиологические и психологические особенности слабоуспевающих учащихся, даются практические советы по организации работы со слабоуспевающими обучающимися.
Автор материала: Дубоносова Анджелика Викторовна
Опубликовано 16.12.2023 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
Такое управление делает школу открытой, позволяет чутко прислушиваться к потребностям общества, понимать его требования к школе, корректировать образовательный процесс, создавать новую среду для учащихся, принимать управленческие решения.
В общественной составляющей выделяют два компонента:
К внутреннему компоненту относятся педагогический коллектив, учащиеся.
Автор материала: Капустина Наталья Васильевна
Опубликовано 16.12.2023 в разделе Административная работа (Основное общее образование)
Любому руководителю нужны партнеры. Современная школа – это школа новых отношений между учеником, родителем, учителем.
В стране взят курс на развитие государственно-общественного управления школой на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышение роли всех участников образовательного процесса.
Автор материала: Карустина Наталья Васильевна
Опубликовано 08.02.2023 в разделе Административная работа (Основное общее образование)