В современном обществе стремительно развивается наука и техника, создаются новые информационные технологии, которые меняют жизнь людей. А образование должно шагать в ногу со временем.
Наша задача заключается не только в том, чтобы дать обучающимся знания, но и научить их осваивать самостоятельно.
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности обучающихся.
Автор материала: Сомова Ксения Александровна
Опубликовано 13.10.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Зимующие птицы, их жизнь. Забота о птицах в зимний период. Познакомить детей с жизнью зимующих птиц, уточнить представление о них, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях.
Автор материала: Сафина Галия Талгатовна
Опубликовано 12.10.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Доклад предназначен для выступления на РМО учителей начальных классов. В нём раскрывается работа учителя с использованием мнемотехники на уроках, так как приёмы мнемотехники облегчают у детей процесс запоминания и увеличивают объём памяти благодаря образованию дополнительных ассоциаций.
Автор материала: Смутчак Елена Анатольевна
Опубликовано 11.10.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
У каждого предмета своя специфика. Курс родного языка для русскоязычных детей в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья имеет практическую направленность. С первых уроков дети учатся общаться на татарском языке. При этом они должны усвоить большой объем материала (лексические единицы, грамматические формы), приобрести произносительные навыки.
Автор материала: Султанова Раиля Ракиповна
Опубликовано 10.10.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Программа позволяет развить индивидуальные творческие способности, накопить опыт в процессе восприятия фольклорно- театрального искусства, традиционных музыкальных форм, развить полученные знания и приобретённые исполнительские навыки, научиться анализировать и понимать органическую целостность народной культуры, оценивать её значение в выработке своих жизненных ориентиров в современной деятельности. Кроме того, обучающиеся получают дополнительную информацию по изученным в школе предметам (литературе, истории, экологии, музыке, физкультуре и т.д.).
Автор материала: Назарова Альбина Закировна
Опубликовано 09.10.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Тема «Что такое деньги и откуда они взялись» изучается в 3 классе на первом уроке в 1 четверти на занятиях внеурочной деятельности по финансовой грамотности.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели урока: познакомить обучающихся с понятием деньги, их функциями.
Задачи: познакомить с историей появления денег; расширять кругозор обучающихся, развивать речь и коммуникативные навыки; прививать бережливость.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся понимать роль денег, анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Личностные: умение определять, высказывать свое мнение, выражать свои эмоции, формировать мотивации к обучению и целенаправленной
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оборудование: мультимедийная презентация, проектор, карточки для практической самостоятельной работы
Урок построен с использованием элементов технологии активных методов обучения и технологии организации групповой работы.
Автор материала: Бухалова Гильсиря Минтаировна
Опубликовано 07.10.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Универсальные учебные действия определяются ФГОС как метапредметные результаты обучения в начальных классах, которые формируются при изучении младшими школьниками каждого из учебных предметов, в том числе и математики.
Автор материала: Кильдебаева Венера Гималетдиновна