Наставничество-это поддержка человека (молодого специалиста, студента, учащегося), способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции.
Технология наставничества подразумевает постановку реальных задач, путей их достижения, методологическое, информационное и технологическое обеспечение этого процесса.
Раскрываются технологии наставничества.
Автор материала: Восковщук Светлана Юрьевна
Опубликовано 04.01.2024 в разделе Иное (Начальное общее образование)
В статье рассматриваются некоторые вопросы, касающиеся развития у младших школьников алгоритмического мышления в процессе решения текстовых задач на уроках математики. Дается обоснование связи между решением текстовых задач и формированием алгоритмического мышления, предлагаются некоторые методические рекомендации по данной теме.
Автор материала: Дмитриева Александра Алексеевна
Опубликовано 28.12.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)
В настоящее время обучение и воспитание учащихся начальных классов при использовании классических методов и приёмов приносит минимальный эффект. Это связано с тем, что современные учащиеся демонстрируют высокую зависимость от гаджетов, которые широко распространены в нашей жизни. Просмотр различных YouTube-каналов, игра в яркие, увлекательные игры, загруженные в телефон, привлекают учащихся больше, чем чтение книг, изучение статей в словарях и т.д. Наши дети живут в этой виртуальной среде, которая для них понятна, интересна и удобна. И это приводит к переосмыслению методов обучения и построения уроков.
Автор материала: Галимова Светлана Анатольевна
Опубликовано 16.12.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Технология проблемного обучения развивает критическое мышление учащихся, обеспечивает более прочное усвоение знаний. делает учебную деятельность более привлекательной.
Автор материала: Невмирухо Наталья Николаевна
Опубликовано 15.12.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Появление технологии дифференцированного обучения была вызвана тем, что традиционная классно - урочная система не могла обеспечить полноценного развития каждого ученика. Многие приходили в школу с низким уровнем подготовки, не могли понимать учебный материал. Вот тут появилась необходимость давать задания каждому по силам, чтобы обеспечить ребенку ситуацию успеха.
Автор материала: Невмирухо Наталья Николаевна
Опубликовано 11.12.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)