В статье рассматриваются особенности технологии тьюторского сопровождения в начальной школе путём формирования трёх типов портфолио (тематического,презентационного,портфолио достижений),в ходе которого педагог-тьютор создаёт условия и предлагает способы для выполнения и осознания учеником младших классов своего познавательного интереса,обрзовательного запроса и действия
Автор материала: Таболаева Ирина Владимировна
Опубликовано 10.05.2024 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Литературная викторина для начальной школы. Можно проводить как библиотечный урок, на неделе детской книги, как закрепление пройденных произведений на уроке литературного чтения.
Автор материала: Базанова Елена Михайловна
Опубликовано 06.05.2024 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Представленная целостная программа разработана для учащихся начальной школы, состоит из четырех частей, органически связанных друг с другом, рассчитана на 135 часов. Содержание программы выстроено в рамках единой логики:
1-й год обучения - «Знакомые незнакомцы» (33 часа):
2-й год обучен и я – «Экология моего дома» (34 часа)
3-й год обучения – «Неживое в природе. Жизнь расте¬ний и грибов» (34часа)
4-й год обучения - «Познавательная экология» (34 часа).
Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академиче¬скому часу.
Автор материала: Герасимова Ирина Алексеевна
Опубликовано 05.05.2024 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Статья посвящена использованию в работе воспитателя информационно-коммуникационных технологий, для достижения поставленных воспитательных целей и задач. Показана роль и эффективность применения ИКТ для улучшения качества взаимодействия воспитателя с воспитанниками и формирования у них таких личностных качеств, как самостоятельность, творчество, познавательный интерес, критическое мышление и др.