Задачи:
Предметные: закреплять умения определять часть речи (по трём признакам), выявлять морфологические признаки слов: число, род, падеж имён существительных, прилагательных, числительных и местоимений, род глагола; продолжать наблюдение за использованием слов разных частей речи и их значением; тренировать в их уместном и правильном употреблении в своей речи, в написании; совершенствовать орфографические умения; обогащать словарный запас детей.
Метапредметные: развивать основы осознанного подхода учащихся к анализу слов, наблюдательность, память; совершенствовать навыки аргументированного изложения мыслей; развивать речь.
Личностные: воспитывать любовь к родному языку, потребность пользоваться его богатством, ответственность за свой труд, умение работать совместно; помогать учащимся видеть результаты своего труда.
Автор материала: Ярошенко Ольга Васильевна
Опубликовано 12.02.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Внеурочная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся. Направления, формы, методы внеурочной (внеклассной) работы, а также приемы использования информационных и коммуникационных технологий в этом виде деятельности школьников практически совпадают с направлениями, формами и методами дополнительного образования детей, а также с методами его информатизации.
Автор материала: Казьмина Ольга Николаевна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)