Задачи:
Предметные: закреплять умения определять часть речи (по трём признакам), выявлять морфологические признаки слов: число, род, падеж имён существительных, прилагательных, числительных и местоимений, род глагола; продолжать наблюдение за использованием слов разных частей речи и их значением; тренировать в их уместном и правильном употреблении в своей речи, в написании; совершенствовать орфографические умения; обогащать словарный запас детей.
Метапредметные: развивать основы осознанного подхода учащихся к анализу слов, наблюдательность, память; совершенствовать навыки аргументированного изложения мыслей; развивать речь.
Личностные: воспитывать любовь к родному языку, потребность пользоваться его богатством, ответственность за свой труд, умение работать совместно; помогать учащимся видеть результаты своего труда.
Автор материала: Ярошенко Ольга Васильевна
Опубликовано 12.02.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Внеурочная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся. Направления, формы, методы внеурочной (внеклассной) работы, а также приемы использования информационных и коммуникационных технологий в этом виде деятельности школьников практически совпадают с направлениями, формами и методами дополнительного образования детей, а также с методами его информатизации.
Автор материала: Казьмина Ольга Николаевна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
«...Русские сказки - память наше¬го давно минувшего,
хранилище рус¬ской мудрости.»
Н.А. Некрасов
Цели: повторение и обобщение знаний учащихся о русских народных сказках, воспитание стремления совершать добрые дела; развитие самооценки.
Подготовительная работа: повторение сказок книги «Царевна-лягушка. Волшебная сказка» ; карточки с началами и концами на¬званий сказок; рисунки с волшебными предметами; учащиеся готовят иллюстрации к волшебным сказкам для выставки
Автор материала: Людмила Николаевна Лыскина
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Цели проекта:
1. Включить детей и родителей в творческий процесс, сделать их участниками современного арт-проекта.
2. Сконцентрировать внимание детей и взрослых на теме существования человека на Земле, его основных ценностях, его настоящем и будущем.
3. Объединить людей разных национальностей, разного культурного опыта и социального положения, разного возраста и профессий. Участие в проекте должно подтолкнуть детей и взрослых к общению и взаимодействию, а также открыть пути для взаимопонимания в будущем.
4. Помочь детям стать ближе к миру взрослых, а взрослым – родителям и педагогам – лучше видеть и понимать проблемы и запросы современных детей, искать более эффективные и творческие методы работы с детьми.
Автор материала: Людмила Николаевна Лыскина
Опубликовано 03.02.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Мастерская – особый вид урока, который подвластен каждому учителю, стремящемуся к самосовершенствованию, т.к. обыкновенной подготовки к нему мало. Учитель-мастер должен тщательно продумать и взвесить задания, которые он предлагает детям, должны давать им большой выбор деятельности, а не направлять мысли ребенка в какое-то определенное русло. Они должны быть четко сформулированы, в них должна быть значимая для ребят проблемная ситуация.