Младший школьный возраст оптимальный период для формирования коммуникативных способностей, активного обучения социальному поведению, искусству общения между детьми разного пола, усвоение коммуникативных, речевых умений, способов различения социальных ситуаций:
1. С поступлением в школу ребенок открывает для себя новое место в социальном пространстве человеческих отношений.
2. У младших школьников уже достаточно развиты рефлексивные способности.
3. Школа предъявляет к ребенку новые требования в отношении речевого развития.
4. В младшем школьном возрасте происходит перестройка отношений ребенка с людьми.
5. Осуществление учебной деятельности возможно только в том случае, если ребенок приучается управлять своими психическими процессами и поведением в целом.
6. У детей младшего школьного возраста складываются предпосылки формирования важных социальных качеств
Следовательно, игру с можно с успехом использовать для отработки коммуникативных умений и социального поведения
Автор материала: Фанян Диана Евгеньевна
Опубликовано 23.10.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
В современном обществе стремительно развивается наука и техника, создаются новые информационные технологии, которые меняют жизнь людей. А образование должно шагать в ногу со временем.
Наша задача заключается не только в том, чтобы дать обучающимся знания, но и научить их осваивать самостоятельно.
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности обучающихся.
Автор материала: Сомова Ксения Александровна
Опубликовано 13.10.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Зимующие птицы, их жизнь. Забота о птицах в зимний период. Познакомить детей с жизнью зимующих птиц, уточнить представление о них, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях.
Автор материала: Сафина Галия Талгатовна
Опубликовано 12.10.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Доклад предназначен для выступления на РМО учителей начальных классов. В нём раскрывается работа учителя с использованием мнемотехники на уроках, так как приёмы мнемотехники облегчают у детей процесс запоминания и увеличивают объём памяти благодаря образованию дополнительных ассоциаций.
Автор материала: Смутчак Елена Анатольевна
Опубликовано 11.10.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
У каждого предмета своя специфика. Курс родного языка для русскоязычных детей в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья имеет практическую направленность. С первых уроков дети учатся общаться на татарском языке. При этом они должны усвоить большой объем материала (лексические единицы, грамматические формы), приобрести произносительные навыки.