Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможны последующие учение и практическая деятельность. Отсутствие этого фундамента, не владение начальными знаниями и умениями приводит к чрезмерным трудностям в овладении программой средних классов, в результате такие дети нередко выпадают из обучения.
Автор материала: Жук Юлия Викторовна
Опубликовано 18.04.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Развитие одарённого ребёнка в учебном процессе следует рассматривать как развитие его внутреннего деятельностного потенциала, способности быть автором, творцом, созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.
Автор материала: Марьина Елена Павловна
Опубликовано 11.04.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Данная презентация является методическим материалом для проведения консультаций для педагогов. Раскрыты потенциал наставнической деятельности для обеспечения продуктивного взаимодействия участников образовательных отношений, методическое, содержательное и организационное сопровождение наставничества, подходы к оценке результативности и эффективности реализации персонализированной программы наставничества.
Автор материала: Чащина Татьяна Васильевна
Опубликовано 11.04.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)