Анализ лирического произведения – это проявление творчества учителя. Он должен сам найти путь решения, здесь нет готовых рецептов. На уроке важно не четко следовать написанному плану урока, а, чутко прислушиваясь к ученикам, направлять их восприятие по пути постижения основной идеи стихотворения. Для этого учителю необходимо четко представлять себе, к чему он должен привести учеников. При обучении восприятию лирического текста необходимо показать ученикам, что стихотворение - это и поэтическое целое, и динамическая система, где все взаимообусловлено.
Автор материала: Яковлева Ольга Борисовна
Опубликовано 08.11.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)
В статье раскрывается роль экологических акции в формировании начал эколого-правовой культуры детей дошкольного возраста. Раскрывается понятие "Экологическая акция" как система взаимоотношений и общения, которая формируется в процессе деятельности взрослого и ребенка. Определены основные требования к использованию экологических акций в образовательном процессе в детском саду.
Автор материала: Баринова Светлана Евгеньевна
Опубликовано 14.10.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)