Появление технологии дифференцированного обучения была вызвана тем, что традиционная классно - урочная система не могла обеспечить полноценного развития каждого ученика. Многие приходили в школу с низким уровнем подготовки, не могли понимать учебный материал. Вот тут появилась необходимость давать задания каждому по силам, чтобы обеспечить ребенку ситуацию успеха.
Автор материала: Невмирухо Наталья Николаевна
Опубликовано 11.12.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Анализ лирического произведения – это проявление творчества учителя. Он должен сам найти путь решения, здесь нет готовых рецептов. На уроке важно не четко следовать написанному плану урока, а, чутко прислушиваясь к ученикам, направлять их восприятие по пути постижения основной идеи стихотворения. Для этого учителю необходимо четко представлять себе, к чему он должен привести учеников. При обучении восприятию лирического текста необходимо показать ученикам, что стихотворение - это и поэтическое целое, и динамическая система, где все взаимообусловлено.
Автор материала: Яковлева Ольга Борисовна
Опубликовано 08.11.2023 в разделе Иное (Начальное общее образование)
В статье раскрывается роль экологических акции в формировании начал эколого-правовой культуры детей дошкольного возраста. Раскрывается понятие "Экологическая акция" как система взаимоотношений и общения, которая формируется в процессе деятельности взрослого и ребенка. Определены основные требования к использованию экологических акций в образовательном процессе в детском саду.