Конспект внеурочной деятельности по проекту составления в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Проект направлен на создание условий развития детской любознательности, на обучение действовать по определенному алгоритму, на формирование потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности.
Автор материала: Кайзер Ольга Алексеевна
Опубликовано 13.09.2019 в разделе Иное (Начальное общее образование)
При оптической дислексии и дисграфии у детей с ОВЗ наблюдается нарушение зрительного восприятия, неточность представлений о форме, величине, цвете, недоразвитие зрительной памяти, пространственного восприятия и представления, трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность оптических образов букв. В связи с этим при устранении таких нарушений чтения и письма проводится работа в нескольких направлениях, одно из которых развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе и буквенного.