Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Работа с родителями

  • Опубликовано 19.03.2020 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРВОКЛАССНИКА К УЧЕБЕ Материал к родительскому собранию в 1
    Автор материала: Губарь Ирина Геннадьевна
  • Опубликовано 04.03.2020 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Данное родительское собрание составлено в связи с проблемами, которые могут возникать при обучении ребенка в школе.
    Автор материала: Костромина Надежда Геннадьевна
  • Опубликовано 21.02.2020 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    В начале учебного года, после обследования речи детей, учитель-логопед отражает информацию о нарушенных звуках, в индивидуальной тетради ребенка. Так родителям легче отслеживать динамику развития собственного ребенка. Длительность коррекционной работы по исправлению нарушений звукопроизношения, в значительной степени зависит от участия родителей.
    Автор материала: Трушанова Сабина Фаиговна
  • Опубликовано 16.02.2020 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Из опыта работы педагога. Как наладить сотрудничество с родителями ребенка с ОВЗ
    Автор материала: Светлана Александровна Шанина
  • Опубликовано 05.02.2020 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Родительское собрание в 4 классе «Психологическая подготовка учащихся к ВПР-2020».
    Автор материала: Сущенко Наталья Викторовна
  • Опубликовано 12.09.2019 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений и в систему оценки, которая выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный элемент содержания, средство повышения эффективности преподавания и обучения. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы обучающиеся включались в контрольно – оценочную деятельность, которая является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. Только при таком подходе приобретаются и формируются навыки и привычка к адекватной самооценке и взаимооценке, рассматриваемые как метапредметные результаты.
    Автор материала: Сычева Татьяна Вениаминовна
EP stat