Цели родительского собрания:
- составление заповедей воспитания, формирование представлений о роли в становлении полноценной личности;
- побуждение родителей к разговору об их важнейшей роли в жизни;
- о выборе приоритетов в организации будней и праздников.
Задачи:
- побудить задуматься о стиле воспитания в семье, проанализировать 10 заповедей для более тесного сплочения детей, родителей и классного коллектива, с использованием креативной технологии Уолта Диснея;
- разработать совместно семейный спортивный праздник «Джунгли зовут»;
- привлечь к совместной деятельности по развитию интереса к активному отдыху, ЗОЖ и приобретению навыков и умений работать в единой команде.
Автор материала: Чернух Ирина Николаевна
Опубликовано 09.03.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
В статье представлен опыт взаимодействия образовательной организации
и учителя с родителями (законными представителями) обучающихся в условиях школы
полного дня, описаны такие формы работы с семьей, как брейншторм, «телефонная
шкатулка», «объяснительная», «метод пряника» и др. Показана роль педагога в профилактике
конфликтов.
Автор материала: Касушкина Гузель Равилевна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
- Гиперактивный ребёнок всегда должен находиться перед глазами учителя, в центре класса, прямо у доски. Оптимальное место-первая парта напротив стола учителя или среднем ряду.
- Разрешайте ребёнку через каждые 20 минут вставать и ходить в конце класса.
- Предоставьте возможность быстро обращаться к вам за помощью в случае затруднения.
- Направляйте энергию гиперактивных детей в полезное русло: вымыть доску, раздать тетради и т.д.
- На определённый отрезок времени давайте лишь одно задание. Если предстоит выполнить большое задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, и учитель периодически контролирует ход работы над каждой из частей.
- Давайте задания в соответствии с рабочим темпом и способностями ученика. Избегайте предъявления завышенных или заниженных требований к ученику с СДВГ.
- Давайте короткие, чёткие инструкции.
- Избегайте резких запретов(нет, нельзя),предоставьте свободу выбора.
- Заранее договаривайтесь с ребёнком.
- Используйте тактильный контакт.
Автор материала: Зубрихина Нина Сергеевна
Опубликовано 16.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Тетрадь рекомендована для занятий родителей с детьми, имеющими речевые нарушения, по развитию навыков звукового анализа, совершенствованию графомоторных навыков, повышению учебной мотивации, а также преодолению специфических для каждого ребенка проблем.
Автор материала: Анохина Елена Викторовна
Опубликовано 12.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
На собрании решается проблема возникновения трудностей в обучении.
Уже в начале обучения в школе становится ясно, что дети по-разному реагируют на учебную нагрузку: одни очень быстро устают и не оправдывают тех надежд, которые на него возлагали мама и папа, другие совсем не справляются. Многие часто болеют, пропускают занятия, отстают. Возникает вопрос: почему всё это происходит? Отчего возникают школьные проблемы? Почему учится трудно? А главное – как помочь своему ребёнку преодолеть их?