Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Работа с родителями

  • Опубликовано 15.03.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Сценарий развлечения разработан для детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
    Автор материала: Людмила Александровна, Нина Павловна
  • Опубликовано 11.03.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Цели родительского собрания: - составление заповедей воспитания, формирование представлений о роли в становлении полноценной личности; - побуждение родителей к разговору об их важнейшей роли в жизни; - о выборе приоритетов в организации будней и праздников. Задачи: - побудить задуматься о стиле воспитания в семье, проанализировать 10 заповедей для более тесного сплочения детей, родителей и классного коллектива, с использованием креативной технологии Уолта Диснея; - разработать совместно семейный спортивный праздник «Джунгли зовут»; - привлечь к совместной деятельности по развитию интереса к активному отдыху, ЗОЖ и приобретению навыков и умений работать в единой команде.
    Автор материала: Чернух Ирина Николаевна
  • Опубликовано 09.03.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    В данной публикации описан опыт работы с родителями. Цель работы учителя: положительная мотивация обучающихся к получению образования.
    Автор материала: Вилисова Галина Леонидовна
  • Опубликовано 08.03.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Рекомендации для родителей на родительском собрании, какие можно использовать игры для развития связной речи детей.
    Автор материала: Баранова Надежда Ивановна
  • Опубликовано 28.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Как помочь родителям подготовить ребенка к школе
    Автор материала: Колесова Туяра Алексеевна
  • Опубликовано 01.03.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    В статье представлен опыт взаимодействия образовательной организации и учителя с родителями (законными представителями) обучающихся в условиях школы полного дня, описаны такие формы работы с семьей, как брейншторм, «телефонная шкатулка», «объяснительная», «метод пряника» и др. Показана роль педагога в профилактике конфликтов.
    Автор материала: Касушкина Гузель Равилевна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Родительское собрание. Причины и профилактика детской агрессии. Рекомендации родителям.
    Автор материала: Смирнова Виктория Николаевна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    - Гиперактивный ребёнок всегда должен находиться перед глазами учителя, в центре класса, прямо у доски. Оптимальное место-первая парта напротив стола учителя или среднем ряду. - Разрешайте ребёнку через каждые 20 минут вставать и ходить в конце класса. - Предоставьте возможность быстро обращаться к вам за помощью в случае затруднения. - Направляйте энергию гиперактивных детей в полезное русло: вымыть доску, раздать тетради и т.д. - На определённый отрезок времени давайте лишь одно задание. Если предстоит выполнить большое задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, и учитель периодически контролирует ход работы над каждой из частей. - Давайте задания в соответствии с рабочим темпом и способностями ученика. Избегайте предъявления завышенных или заниженных требований к ученику с СДВГ. - Давайте короткие, чёткие инструкции. - Избегайте резких запретов(нет, нельзя),предоставьте свободу выбора. - Заранее договаривайтесь с ребёнком. - Используйте тактильный контакт.
    Автор материала: Зубрихина Нина Сергеевна
  • Опубликовано 16.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    Тетрадь рекомендована для занятий родителей с детьми, имеющими речевые нарушения, по развитию навыков звукового анализа, совершенствованию графомоторных навыков, повышению учебной мотивации, а также преодолению специфических для каждого ребенка проблем.
    Автор материала: Анохина Елена Викторовна
  • Опубликовано 12.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
    На собрании решается проблема возникновения трудностей в обучении. Уже в начале обучения в школе становится ясно, что дети по-разному реагируют на учебную нагрузку: одни очень быстро устают и не оправдывают тех надежд, которые на него возлагали мама и папа, другие совсем не справляются. Многие часто болеют, пропускают занятия, отстают. Возникает вопрос: почему всё это происходит? Отчего возникают школьные проблемы? Почему учится трудно? А главное – как помочь своему ребёнку преодолеть их?
    Автор материала: Цыганова Ирина Вячеславовна
EP stat