- Гиперактивный ребёнок всегда должен находиться перед глазами учителя, в центре класса, прямо у доски. Оптимальное место-первая парта напротив стола учителя или среднем ряду.
- Разрешайте ребёнку через каждые 20 минут вставать и ходить в конце класса.
- Предоставьте возможность быстро обращаться к вам за помощью в случае затруднения.
- Направляйте энергию гиперактивных детей в полезное русло: вымыть доску, раздать тетради и т.д.
- На определённый отрезок времени давайте лишь одно задание. Если предстоит выполнить большое задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, и учитель периодически контролирует ход работы над каждой из частей.
- Давайте задания в соответствии с рабочим темпом и способностями ученика. Избегайте предъявления завышенных или заниженных требований к ученику с СДВГ.
- Давайте короткие, чёткие инструкции.
- Избегайте резких запретов(нет, нельзя),предоставьте свободу выбора.
- Заранее договаривайтесь с ребёнком.
- Используйте тактильный контакт.
Автор материала: Зубрихина Нина Сергеевна
Опубликовано 16.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Тетрадь рекомендована для занятий родителей с детьми, имеющими речевые нарушения, по развитию навыков звукового анализа, совершенствованию графомоторных навыков, повышению учебной мотивации, а также преодолению специфических для каждого ребенка проблем.
Автор материала: Анохина Елена Викторовна
Опубликовано 12.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
На собрании решается проблема возникновения трудностей в обучении.
Уже в начале обучения в школе становится ясно, что дети по-разному реагируют на учебную нагрузку: одни очень быстро устают и не оправдывают тех надежд, которые на него возлагали мама и папа, другие совсем не справляются. Многие часто болеют, пропускают занятия, отстают. Возникает вопрос: почему всё это происходит? Отчего возникают школьные проблемы? Почему учится трудно? А главное – как помочь своему ребёнку преодолеть их?
Автор материала: Цыганова Ирина Вячеславовна
Опубликовано 11.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Адаптивная физическая культура является составной частью медицинского восстановления детей с отклонениями в здоровье, способ регулярной функциональной терапии, который использует физические упражнения для сохранения телесно-двигательных возможностей ребенка, открытия его внутренних резервов в лечении заболевания, которое было вызвано вынужденной гиподинамией.
Автор материала: Сороквашина Наталья Дмитриевна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Грипп - острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет всемирное распространение, поражает все возрастные группы людей.
Грипп и ОРВИ составляют 95% всей инфекционной заболеваемости.
Автор материала: Хайбуллина Разиля Рустамовна
Опубликовано 05.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Очень часто родителям приходится объяснять своему крохе зачем ему учиться. Мой мастер-класс поможет родителям и учителям найти правильный ответ на вопрос "Зачем я хожу в школу?"
Автор материала: Строганова Анна Александровна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)