Цель собрания. Вооружить родителей педагогическими знаниями, которые помогут им в правильном воспитании своих детей; формировать у родителей правильное понятие о родительском авторитете.
Автор материала: Чеботаева Ирина Владимировна
Опубликовано 11.03.2023 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Цель собрания рассмотреть проблему школьных трудностей при формировании навыков чтения и письма: пропуска букв, замен . Найти пути решения совместно с родителями.
Автор материала: Веретенникова Наталья Павловна
Опубликовано 24.02.2023 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
В первом классе у многих детей возникает трудность в составлении звуковых схем. Родители, уделяя большое внимание своему ребенку – всеми силами пытаются помочь. Но порой возникает трудность – родители не могут объяснить или помочь своему ребенку в том или ином задании. Возникает эта трудность в том, что многие из них закончили школу давно вспомнить что – либо им сложно.
Автор материала: Токарева
Опубликовано 24.02.2023 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Целья собрания: Обсудить с родителями основные правила семейного воспитания, обменяться опытом воспитания детей в семье. Обсудить с родителями стили воспитания детей и их влияние на формирование личности ребёнка. В сценарии есть психологический тест на выявления стиля общения родителя и ребенка.
Автор материала: Еремина Татьяна Владимировна
Опубликовано 10.02.2023 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Для успешного обучения школьников необходимо учитывать особенности их адаптации (привыкания, приспособления) к школьной жизни.
Первый год обучения особенно трудный для ребенка, происходит его адаптация к новому укладу жизни, к новым друзьям, педагогическому коллективу, к новым требованиям. Наблюдения за первоклассниками показали, что социально-психологическая адаптация может проходить по-разному.
Автор материала: Наталья Петровна Мокеева
Опубликовано 03.02.2023 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Знакомство с гласными буквами и звуками представляет 1 -й этап работы по подготовке детей к обучению грамоте. На занятиях дети знакомятся с гласными звуками и учатся соотносить звук с образом буквы.