Презентация о воспитании уважения к взрослым.
"Никто не привьёт – ни школа, ни садик, ни соседи, только семейная атмосфера. " Высказывания великих писателей, философов об уважении.
Автор материала: Латыпова Фардана Саитбаталовна
Опубликовано 04.05.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Памятка-буклет содержит правила общения и взаимодействия с ребёнком с ТМНР. В качестве информационной поддержки родителей представлена литература по воспитанию детей с ТМНР, указаны возможные пути ранней коррекционной помощи семье.
Автор материала: Шуткина Елена Аркадьевна
Опубликовано 04.05.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Цель: Познакомить со спортсменами Удмуртии.
Коррекционно-воспитательная задача: воспитание уважения, гордости и желания быть похожими на российских спортсменов. Коррекционно-развивающая задача: развитие внимания, памяти, мышления, навыков работы в группе. Коррекционно-образовательная задача: познакомить с некоторыми сведениями из биографии спортсменов и их достижениями.
Автор материала: Исаева Светлана Аркадьевна
Опубликовано 19.04.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Метод проектов не является принципиально новым
в педагогической практике,
но вместе с тем его относят
к педагогическим технологиям
ХХI века
как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире
Автор материала: Абушахманова Яна Витальевна
Опубликовано 17.04.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
В конспекте описано знакомство с родителями будущих первоклассников с использованием различных приёмов и методов. Данное родительское собрание проведено в августе 2020 года. Родителям собрание понравилось.
Автор материала: Клековкина Вера Геннадьевна
Опубликовано 16.04.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы.
1. Изучить читательскую ситуацию в семьях, круг детского чтения;
2. Расширить социальное партнерство, привлечь родителей к чтению;
3. Оказать семье информационную помощь.
Автор материала: Хренова Марина Александровна
Опубликовано 06.04.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)
Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат достигнут определённого уровня развития. Но без речевого окружения ребёнок никогда не заговорит. Чтобы у него появилась и правильно развивалась речь, нужна речевая среда.
Автор материала: Ревунова Лилия Мудамировна
Опубликовано 04.04.2022 в разделе Работа с родителями (Начальное общее образование)