Данная разработка по развитию речи "Заглавие текста" включает в себя конспект занятия и презентацию. Может использоваться как на занятиях по развитию речи (программа Т.Н.Соколовой "Юным умникам и умницам. Школа развития речи" 1 класс), так и на уроках русского языка и литературного чтения.
Автор материала: Кондратенко Наталья Владимировна
Опубликовано 18.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Внеклассное мероприятие разработано для учеников 4 класса. Продолжительность 1 час. Конкурс рассчитан на три класса параллели. Каждый класс делится на 4 команды: команду знатоков и три команды болельщиков. Каждый класс заранее обдумывает название команды, девиз, эмблему.
Автор материала: Кондратенко Наталья Владимировна
Опубликовано 18.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана МБОУ «ООШ № 15» и авторской программы авторов В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого, УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение,2015год.
Автор материала: Наталья Александровна Тимофеева
Опубликовано 16.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Урок математики составлен в соответствии с требованиями Федерального государственого образовательного стандарта, для демонстрации совместной работы учителя- наставника и молодых специалистов .
Автор материала: Юлдашева Елена Михайловна
Опубликовано 15.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данный урок занимает особое место в курсе «ОРКСЭ» и позволяет расширить представление о понятиях «Добро» и «Зло», воспитывается добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру. Способствует формированию самооценки детей, совершенствованию умений практической деятельности, развитию самостоятельного мышления и познавательного интереса, умение работать в группе, с источниками информации. Коллективная работа позволяет обучающимся получить эмоциональную и содержательную поддержку, создаёт включенность каждого ребёнка в общую работу.