Данный методический материал разработан на основе программы ао УМК "Школа 2100". Направлен на проверку усвоенных знаний по окружающему миру раздела "Человек и природа"по теме "Системы организма человека" и раздела по окружающему миру "Человек и человечество" по теме "Человек и мир людей".
Автор материала: Васильева Елена Ивановна
Опубликовано 15.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к ее изучению.
Автор материала: Ушакова Мария Николаевна
Опубликовано 15.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Проблемное обучение – система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управление поиском решения проблемы. Усвоение новых знаний при этом происходит как самостоятельное открытие их учащимися с помощью учителя. Проблемное обучение предполагает также организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно поставленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания.
Автор материала: Агеечкина Юлия Николаевна
Опубликовано 15.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Развивая способность к критическому мышлению можно добиться улучшения мыслительной деятельности.
Автор материала: Агеечкина Юлия Николаевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе образовательной программы начального общего образования МОУ «Есаульская СОШ», авторской программы Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение».
Автор материала: Мойсеенко Тамара Сергеевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Финансовую грамотность можно определить, как способность принимать обоснованные решения и совершать эффективные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.
Автор материала: Бочкова Марина Николаевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Сегодня мировое образовательное сообщество нацелено на поиск педагогических средств для того, чтобы надежно обеспечить переход от обучения чтению к чтению для обучения. Среди этих искомых средств почетное место занимает батарея надежных измерителей, позволяющих оценить, на какой стадии читательской грамотности находятся отдельный ученик, класс, школа, все школы определенного региона или страны. Образцом такого измерителя и является тест PIRLS [1] (Progress in International Reading Literacy Study - мониторинговое исследование качества начального образования (проводится каждые пять лет). Его цель – сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению).
Автор материала: Бочкова Марина Николаевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Технологическая карта составлена по предмету "Окружающий природный мир" для обучающиеся 1 класса (с умеренной умственной отсталостью). Цель урока: определение значения овощей в жизни человека, уточнение знаний обучающихся об употреблении овощей в пищу.
Автор материала: Романова Елена Николаевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Организация учебного процесса направлена на развитие творческих способностей и навыков исследовательской и проектной деятельности.
Школьный проект – новая технология в педагогике, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода.