В процессе работы со "Словариками" у школьников формируется внимание к слову, к его значению и оттенкам значения, к его уместности в предложении и в тексте; вырабатывается быстрота выбора слова, точность выбора. Систематическое использование "Словариков" на уроках не только повышает орфографическую грамотность, обогащает и активизирует запас слов ребенка, но и постепенно формирует понятие о языке как функционирующей системе. Такой подход к работе над словарными словами повышает интерес к родному языку, обеспечивает наилучший развивающий эффект и мотивацию учения, снимает тормозящие факторы.
Автор материала: Сараева Екатерина Сергеевна
Опубликовано 27.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Обобщение материала построено через игровые упражнения с присутствием предпраздничного настроения. Данное занятие рассчитано для учащихся начальной школы.
Автор материала: Власова Ольга Валерьевна
Опубликовано 21.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа по изобразительному искусству для обучающихся 1 класса на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Содержание программы распределено по модулям с учётом проверяемых требований к результатам освоения учебного предмета, выносимым на промежуточную аттестацию.
Автор материала: Лазарева Светлана Николаевна
Опубликовано 20.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Статья "Интегративный подход в развитии детской одарённости
в условиях ФГОС" раскрывает возможности поэтапного формирования детской одарённости, интегрируя учебную, внеурочную деятельность и воспитательную работу.