На каждом занятии учащиеся пользуются такими психическими процессами, как память, внимание, мышление, которые помогают им познавать что-то новое и использовать это в повседневной жизни. Но не у всех детей познавательные процессы развиты на достаточно высоком уровне. Развитие познавательных процессов время от времени эффективных результатов не даст. Необходимо систематическое развитие памяти, внимания, мышления. Можно это сделать на уроках, на занятиях подготовительной группы детского сада, на занятиях с детьми ОВЗ, когда в каждое занятие включаются несколько упражнений на развитие того или иного познавательного процесса.
Автор материала: Масюченко Татьяна Леонидовна
Опубликовано 13.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Технологическая карта предмета речевая практика "Знаки-помощники" 4 класс.
УМК Речевая практика (1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Автор материала: Острикова Елена Евгеньевна
Опубликовано 11.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Работа по дидактической системе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон является инструментом реализации современных целей образования. Конкурсная работа «Урок в 4 классе на тему «Употребление простого будущего времени в утвердительных предложениях. (Future Simple Tense. Affirmative)» предназначена для учителей английского языка в основной школе, работающих в технологии деятельностного метода
Л. Г. Петерсон или находящихся в режиме апробации этой технологии. Урок ориентирован на УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English» для 4 класса.
Автор материала: Авдонина Наталья Юрьевна
Опубликовано 03.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Урок обобщения и систематизации изученных орфограмм. Цель: совершенствование умений решать орфографические задачи, формирование представления о разных профессиях