Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Развивая способность к критическому мышлению можно добиться улучшения мыслительной деятельности.
Автор материала: Агеечкина Юлия Николаевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе образовательной программы начального общего образования МОУ «Есаульская СОШ», авторской программы Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение».
Автор материала: Мойсеенко Тамара Сергеевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Финансовую грамотность можно определить, как способность принимать обоснованные решения и совершать эффективные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.
Автор материала: Бочкова Марина Николаевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Сегодня мировое образовательное сообщество нацелено на поиск педагогических средств для того, чтобы надежно обеспечить переход от обучения чтению к чтению для обучения. Среди этих искомых средств почетное место занимает батарея надежных измерителей, позволяющих оценить, на какой стадии читательской грамотности находятся отдельный ученик, класс, школа, все школы определенного региона или страны. Образцом такого измерителя и является тест PIRLS [1] (Progress in International Reading Literacy Study - мониторинговое исследование качества начального образования (проводится каждые пять лет). Его цель – сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению).
Автор материала: Бочкова Марина Николаевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Технологическая карта составлена по предмету "Окружающий природный мир" для обучающиеся 1 класса (с умеренной умственной отсталостью). Цель урока: определение значения овощей в жизни человека, уточнение знаний обучающихся об употреблении овощей в пищу.
Автор материала: Романова Елена Николаевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Организация учебного процесса направлена на развитие творческих способностей и навыков исследовательской и проектной деятельности.
Школьный проект – новая технология в педагогике, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода.
Автор материала: Дубовикова Елена Алексеевна
Опубликовано 13.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Внеклассное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2-х классов по учебнику “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева). Задания рассчитаны на пройденный материал по итогам 1-го полугодия. Может быть приурочено к новогодним праздникам, т.к. в некоторых заданиях прослеживается данная тематика.
Автор материала: Васильева Елена Владимировна
Опубликовано 13.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Название курса: Здоровое питание
Возрастная категория: 9-11 лет
Тема: Мы то - что мы едим. Что мы знаем о продуктах?
ЦЕЛЬ: создание условий для формирования осознанного выбора продуктов питания.
Автор материала: Дмитерко Татьяна Николаевна
Опубликовано 13.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)