В современном мире все больше внимания уделяется вопросу внедрения современных инновационных подходов практически во все сферы деятельности человека. Невозможно без математики посчитать предметы ,выполнить рассчёт ,решить повседневную задачу ,быть внимательным, настойчивым и аккуратным. Методы преподования математики в начальных классах, в соответствии ФГОС.
Автор материала: Кучерявая Светлана Владимировна
Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
. В статье рассматривается важность и методы развития функциональной грамотности у младших школьников на уроках математики. Под функциональной грамотностью понимается способность ученика применять полученные знания и умения для решения реальных задач в повседневной жизни. Статья включает в себя примеры эффективных приемов, которые можно использовать на уроках математики для развития этой компетенции у детей начальных классов.
Автор материала: Кононова Наталья Сергеевна
Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данный тип технологии работает на развитие интеллектуальных умений более высокого уровня. Но главная цель — развитие метакогнитивных способностей и умений учащихся, таких как способность к самооценке, самоконтролю, умению планировать собственную деятельность, что, в конечном итоге, должно привести к самообразованию учащихся.
Автор материала: Миронова Светлана Борисовна
Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данный тип технологии работает на развитие интеллектуальных умений более высокого уровня. Но главная цель — развитие метакогнитивных способностей и умений учащихся, таких как способность к самооценке, самоконтролю, умению планировать собственную деятельность, что, в конечном итоге, должно привести к самообразованию учащихся.
Автор материала: Юрий Борисов
Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Развитие лексической стороны речи является одним из условий успешного обучения детей в школе. Наряду с общеупотребительной лексикой школьники в процессе обучения используют слова, словосочетания для определения специальных понятий, которые мы обозначили как учебно-терминологическая лексика. Учебно-терминологическая лексика – это совокупность слов (терминов), которые изучаются и используются детьми во время обучения. В статье рассматриваются трудности, с которыми встречаются младшие школьники, и раскрываются пути оптимизации работы по развитию учебно-терминологической лексики у учащихся младших классов.
Автор материала: Пантелеева Лариса Александровна
Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Использование приемов активизирующих внимание и память обучающихся, способствующих концентрации внимания, мотивирующих на работу на различных этапах урока в начальной школе (с примерами)
Автор материала: Резанова Татьяна Анатольевна
Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)