1. Обобщить знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние.
Систематизировать умение решать задачи на встречное движение, умение самостоятельно анализировать тексты задач на движение, их схемы, и выбирать верный ход решения.
Автор материала: Вягинен Марина Геннадьевна
Опубликовано 07.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
На уроке учащиеся повторят таблицу умножения и закрепят полученные знания. Ученики потренируются решать примеры и задачи, а также вспомнят основные правила и закономерности.
Цель урока — помочь ученикам уверенно использовать таблицу умножения в различных ситуациях и закрепить навыки устного счёта.
на уроке используются разнообразные задания и игры, чтобы сделать урок интересным и увлекательным. Ученики смогут поработать индивидуально, в парах и группах, что поможет развить навыки сотрудничества и взаимопомощи.
Автор материала: Ершова Елена Николаевна
Опубликовано 06.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
В данной статье рассматривается применение виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) в начальном образовании. Эти технологии открывают новые горизонты для обучения, позволяя создавать иммерсивные и интерактивные учебные среды. VR позволяет ученикам "посетить" исторические места или исследовать микромир, в то время как AR обогащает реальный мир цифровыми элементами, делая обучение более увлекательным. Использование этих технологий способствует развитию критического мышления, креативности и командной работы, а также преодолению ограничений традиционного обучения, обеспечивая инклюзивный подход.
Автор материала: Плотникова Мария Александровна
Опубликовано 31.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Статья, описывающая опыт по теме
«Создание активной речевой позиции ребенка посредством использования пальчикового театра» согласно требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования.