Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 09.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Разработка проекта с презентациями
    Автор материала: Ксения Владимировна Маскайкина
  • Опубликовано 07.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Урок «Милосердие и сострадание» проводится в 4 классе по предмету «Основы православной культуры», автор учебника А.В.Кураев, 12 уроком по счёту. Этот урок проходит после изучения таких тем, как: «Культура и религия», «Проповедь Христа», « Православное учение о человеке», «Совесть и раскаяние», «Заповеди» - поэтому данный урок способствует не только раскрытию содержания понятий милосердие и сострадание, но и даёт возможность закрепить ранее изученные материалы по христианству: долг, любовь, мораль, ответственность. Особенностью данного урока является не только работа с тренажёром по ОПК, но и впоследствии проведение детьми исследовательской работы по выявлению качеств милосердного человека, через прочтение притчи.
    Автор материала: Антонина Михайловна Билибина
  • Опубликовано 06.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Технологическая карта занятия внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
    Автор материала: Ищенко Светлана Петровна
  • Опубликовано 03.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Цель: продолжить работу над произведением Льва Николаевича Толстого « Два брата». Задачи: -Формировать у учащихся критическое мышление; выражать свое мнение об увиденном и услышанном; - развивать навыки сознательного и выразительного чтения и пересказа;-развивать память, внимание, речь, воображение;- обогащать словарный запас школьников; - способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка; -воспитывать у учащихся любовь к чтению.
    Автор материала: Тимофеева Анна Васильевна
  • Опубликовано 02.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Материал подходит как для урока повторения, так и для факультативного занятия по предмету.
    Автор материала: Маркалина Татьяна Александровна
  • Опубликовано 01.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Данная публикация поможет совершить виртуальную экскурсию по г. Тобольск, ознакомиться с его основными достопримечательностями. Также познакомит ребят с термином храм и его значением.
    Автор материала: Емельянова Анна Анатольевна
  • Опубликовано 01.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Актуальность данной проблемы заключается в том, что постоянная видимая среда, которую по степени эмоционального воздействия на состояние человека можно поставить на первое место, резко изменилась. Специалисты утверждают: «Сегодня окружающая горожан видимая среда превращается в экологически опасный фактор, что требует незамедлительного действенного и, вместе с тем, осторожного вмешательства в ее содержание. До сих пор не разработаны нормативные документы по формированию визуальной среды современного города, нет требований по допустимым отклонениям от этих норм».
    Автор материала: Мельникова Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Цели урока: • Познакомить обучающихся с составными частями задачи. • Содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ. • Учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку. • Развивать внимание, память, усидчивость.
    Автор материала: Марина Александровна Миронова
  • Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Тема урока:"Задача"Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи. Задачи: Предметные: 1. - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради. 2. - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи. 3. - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
    Автор материала: Марина Александровна Миронова
  • Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Инновационный образовательный проект "Интерактивная образовательная среда учебного кабинета как средство развития учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО"Механизм реализации проекта –создание интерактивный зон кабинета (класс-трансформер). Концепция учебного кабинета: грамотное зонирование пространства, которое дает возможность легкого трансформирования из учебного кабинета в кабинет-театр, игровую комнату, шахматный клуб, творческую мастерскую, интерактивный кабинет, исследовательскую лабораторию и создает необходимые условия для достижения планируемых результатов образования в соответствии с ФГОС НОО на уроках и во внеурочной деятельности.
    Автор материала: Колосова Наталья Михайловна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat