Урок «Милосердие и сострадание» проводится в 4 классе по предмету «Основы православной культуры», автор учебника А.В.Кураев, 12 уроком по счёту. Этот урок проходит после изучения таких тем, как: «Культура и религия», «Проповедь Христа», « Православное учение о человеке», «Совесть и раскаяние», «Заповеди» - поэтому данный урок способствует не только раскрытию содержания понятий милосердие и сострадание, но и даёт возможность закрепить ранее изученные материалы по христианству: долг, любовь, мораль, ответственность. Особенностью данного урока является не только работа с тренажёром по ОПК, но и впоследствии проведение детьми исследовательской работы по выявлению качеств милосердного человека, через прочтение притчи.
Автор материала: Антонина Михайловна Билибина
Опубликовано 06.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Автор материала: Ищенко Светлана Петровна
Опубликовано 03.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Цель: продолжить работу над произведением Льва Николаевича Толстого « Два брата».
Задачи: -Формировать у учащихся критическое мышление; выражать свое мнение об увиденном и услышанном; - развивать навыки сознательного и выразительного чтения и пересказа;-развивать память, внимание, речь, воображение;- обогащать словарный запас школьников;
- способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка;
-воспитывать у учащихся любовь к чтению.
Автор материала: Тимофеева Анна Васильевна
Опубликовано 02.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данная публикация поможет совершить виртуальную экскурсию по г. Тобольск, ознакомиться с его основными достопримечательностями. Также познакомит ребят с термином храм и его значением.
Автор материала: Емельянова Анна Анатольевна
Опубликовано 01.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Актуальность данной проблемы заключается в том, что постоянная видимая среда, которую по степени эмоционального воздействия на состояние человека можно поставить на первое место, резко изменилась. Специалисты утверждают: «Сегодня окружающая горожан видимая среда превращается в экологически опасный фактор, что требует незамедлительного действенного и, вместе с тем, осторожного вмешательства в ее содержание. До сих пор не разработаны нормативные документы по формированию визуальной среды современного города, нет требований по допустимым отклонениям от этих норм».
Автор материала: Мельникова Татьяна Николаевна
Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Цели урока:
• Познакомить обучающихся с составными частями задачи.
• Содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ.
• Учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку.
• Развивать внимание, память, усидчивость.
Автор материала: Марина Александровна Миронова
Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Тема урока:"Задача"Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи.
Задачи:
Предметные:
1. - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.
2. - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.
3. - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
Автор материала: Марина Александровна Миронова
Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Инновационный образовательный проект "Интерактивная образовательная среда учебного кабинета как средство развития учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО"Механизм реализации проекта –создание интерактивный зон кабинета (класс-трансформер).
Концепция учебного кабинета: грамотное зонирование пространства, которое дает возможность легкого трансформирования из учебного кабинета в кабинет-театр, игровую комнату, шахматный клуб, творческую мастерскую, интерактивный кабинет, исследовательскую лабораторию и создает необходимые условия для достижения планируемых результатов образования в соответствии с ФГОС НОО на уроках и во внеурочной деятельности.