Опубликовано 03.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Формирование пространственного мышления ребёнка является важнейшей частью его интеллектуального развития в целом. На сегодняшний день общеизвестный факт, что выпускники средней школы, участники ЕГЭ по математике, в целом показывают невысокие результаты при решении геометрических задач. Низкие показатели говорят лишь о неблагоприятном положении с геометрической подготовкой в средней школе. В то же время и жизненный опыт, и исследования психологов показывают, что эффективно формировать элементы пространственного мышления можно уже у младших школьников. Поэтому цель моей работы: выявление эффективных приёмов и способов работы по формированию пространственного мышления младших школьников на уроках технологии.

Автор материала:
Мотина Татьяна Владимировна