Тема урока:"Задача"Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи.
Задачи:
Предметные:
1. - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради.
2. - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.
3. - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
Автор материала: Марина Александровна Миронова
Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Инновационный образовательный проект "Интерактивная образовательная среда учебного кабинета как средство развития учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО"Механизм реализации проекта –создание интерактивный зон кабинета (класс-трансформер).
Концепция учебного кабинета: грамотное зонирование пространства, которое дает возможность легкого трансформирования из учебного кабинета в кабинет-театр, игровую комнату, шахматный клуб, творческую мастерскую, интерактивный кабинет, исследовательскую лабораторию и создает необходимые условия для достижения планируемых результатов образования в соответствии с ФГОС НОО на уроках и во внеурочной деятельности.
Автор материала: Колосова Наталья Михайловна
Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Цели и задачи урока: закреплять умения определять: вопросы, на которые отвечают глаголы в предложении; время глагола. Формировать: представление о простой и сложной форме глагола будущего времени; умение образовывать сложную форму будущего времени глагола; определять состав сказуемого, которое выражено сложной формой глагола будущего времени.
Автор материала: Славицкая Татьяна Юрьевна
Опубликовано 26.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Проектная работа обучающегося "Бездомные собаки :злые или несчастные?" выполнена нами с целью обратить внимание общественности на существующую проблему
Автор материала: Шамгунова Гульнара Марсельевна
Опубликовано 25.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений.
Математика проникает почти во все области деятельности человека, что положительно сказалось на темпе роста научно-технического прогресса. В связи с этим стало жизненно необходимым усовершенствовать математическую подготовку подрастающего поколения.
Автор материала: Прокопенко Евгения Михайловна
Опубликовано 23.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Перед школой для детей с нарушениями слуха сейчас стоит прямая задача по включению учеников с ограниченными возможностями здоровья в образовательный и воспитательный процессы, а также формирования у них навыков и компетенций, способствующих скорейшей социализации и отвечающих последним требованиям общества. Так образуется потребность в создании специальных условий в учреждении, специализирующемся на обучении детей с нарушениями слуха.
Автор материала: Курленко Наталия Николаевна
Опубликовано 24.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Основной принцип системно-деятельностного подхода при обучении английскому языку состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся сами получают информацию, в процессе исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы организовать эту исследовательскую работу учеников, а чтобы они сами нашли решения проблемы, отработали в речи грамматические и лексические структуры.
Автор материала: Вера Викторовна Губанова
Опубликовано 19.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Урок с презентацией по окружающему миру УМК "Планета знаний" 2 класс по теме "В мире камня". Урок изучения нового материала, знакомит учащихся с горными породами и минералами. Есть презентация, которая поможет учителю в работе по данной теме.