В статье поднимаются вопросы по формированию орфографической зоркости, работе со словарём. Даны рекомендации по работе со словами с непроверяемыми орфограммами, созданию словарика.
Автор материала: Селиванова Инна Николаевна
Опубликовано 07.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Логические задачи стали неотъемлемой частью учебников математики для начальной школы, так как они способствуют развитию математической речи, логического и алгоритмического мышления.
Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе является ключевым компонентом формирования математической грамотности. Логическое мышление позволяет детям не только понимать и применять математические правила, но и развивать аналитические навыки, которые будут полезны им в дальнейшем обучении и в повседневной жизни.
Автор материала: Емельянова Елена Анатольевна
Опубликовано 06.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данный урок математики ориентирован на обучающихся 1 класса УМК «Перспектива», математика 1 класс, часть 2 Л.Г.Петерсон, ФГОС второго поколения. Урок построен с использованием ИКТ, где соблюдены нормы САНПина. Обучающиеся знакомятся с ломаной через практическую познавательную деятельность. Сами делают вывод. Помогает на протяжении всего урока героиня популярного мультфильма Машенька, которая тоже хотела учиться в школе.
Автор материала: Дмитриева Людмила Владимировна
Опубликовано 03.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)