Данный тип технологии работает на развитие интеллектуальных умений более высокого уровня. Но главная цель — развитие метакогнитивных способностей и умений учащихся, таких как способность к самооценке, самоконтролю, умению планировать собственную деятельность, что, в конечном итоге, должно привести к самообразованию учащихся.
Автор материала: Миронова Светлана Борисовна
Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данный тип технологии работает на развитие интеллектуальных умений более высокого уровня. Но главная цель — развитие метакогнитивных способностей и умений учащихся, таких как способность к самооценке, самоконтролю, умению планировать собственную деятельность, что, в конечном итоге, должно привести к самообразованию учащихся.
Автор материала: Юрий Борисов
Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Развитие лексической стороны речи является одним из условий успешного обучения детей в школе. Наряду с общеупотребительной лексикой школьники в процессе обучения используют слова, словосочетания для определения специальных понятий, которые мы обозначили как учебно-терминологическая лексика. Учебно-терминологическая лексика – это совокупность слов (терминов), которые изучаются и используются детьми во время обучения. В статье рассматриваются трудности, с которыми встречаются младшие школьники, и раскрываются пути оптимизации работы по развитию учебно-терминологической лексики у учащихся младших классов.
Автор материала: Пантелеева Лариса Александровна
Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Использование приемов активизирующих внимание и память обучающихся, способствующих концентрации внимания, мотивирующих на работу на различных этапах урока в начальной школе (с примерами)
Автор материала: Резанова Татьяна Анатольевна
Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данное занятие было посвящено обобщающему повторению, органично соединенному с диагностикой, проверкой и оценкой знаний обучающихся, которая включена в систему занятий по теме "Тактика и стратегия ведения шахматной игры", как проверочный этап по этой теме с учетом программных требований.
Особенностью занятия является нетрадиционная форма проведения учебного занятия - интеллектуальная викторина, что дает положительный эффект для обобщения знаний обучающихся по пройденным темам
Этот конспект и презентация могут быть использована, как обобщающее повторение, органично соединенное с диагностикой, проверкой и оценкой знаний обучающихся, также может быть включена в систему занятий по теме «Введение в шахматную игру», как проверочный этап по этой теме с учетом программных требований.
Автор материала: Мишина Татьяна Игоревна
Опубликовано 07.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данная презентация по английскому языку может быть использована на уроках английского языка во 2 классе при изучении и закреплении модального глагола "I can".